60 лет на рынке литейных машин
8 (383) 353-40-01
ГлавнаяКадровая политикаРабота с резервом кадров

Работа с резервом кадров

 Для своевременного замещения руководящих должностей в структурных подразделениях акционерного общества высококвалифицированными специалистами, обеспечения непрерывности и преемственности управления в обществе проводится работа по формированию резерва кадров (Положение о работе с резервом кадров).

Резерв кадров формируется на следующие руководящие должности:

• начальник и заместитель начальника производства

• начальник и заместитель начальника цеха

• начальник участка

• начальник службы

• начальник управления

• начальник отдела

• начальник лаборатории, начальник бюро (при необходимости)

Для координации работы с резервом, формирования его состава, организации оценки и подготовки кандидатов резерва в обществе действует возглавляемая генеральным директором Комиссия по работе с резервом кадров (Состав Комиссии). Система подготовки кандидатов резерва включает исполнение обязанностей по предполагаемой к замещению должности, повышение квалификации, стажировку и иные обучающие мероприятия.

С ноября — декабрь 2011 г.: Обучение по программе «Управленческие компетенции на производстве»

В последнюю неделю декабря завершилось двухмесячное обучение 10 кандидатов кадрового резерва на руководящие должности продолжительностью 90 академических часов. Программа обучения была разработана совместно с Центром дополнительного образования «Сфера» и состояла из трех циклов: основные управленческие компетенции, практика реализации управленческих компетенций на производстве, технологии управления персоналом. В рамках обучения рассмотрены не только теоретические вопросы управления, но и даны практические рекомендации, как разрешить конкретные управленческие проблемы.

С 1 апреля — 30 июня 2011 г.: Обучение по программе «Подготовка и аттестация профессиональных бухгалтеров»

Два кандидата кадрового резерва на должность главного бухгалтера прошли обучение в Новосибирском государственном университете экономики и управления. За 240 часов наши работники усвоили программу, включающую в себя следующие дисциплины: бухгалтерский учет и основы аудита, финансовый менеджмент, управленческий учет, налогообложение, правовое регулирование хозяйственной деятельности и бухгалтерская отчетность.